Сказать, что авто стоящее внимания - значит ничего не сказать. Достойный вариант для понимающих толк в немецкой классике автопрома. Не смотря на года, авто не только в прекрасном техническом состоянии, а и приятным комфортом. Устойчивая на дороге, приятный расход топлива: трасса - 4.5-5, город - в среднем 6.5 на 100 км, хорошая зимняя резина. Первое авто, которым владею более пяти лет (за это время проехал чуть более 80 тис. км). Не жалел, вкладывал не только деньги, а и душу. Прошёл все круги ада от растаможки (первый владелец на Украине) до замены более 70% механических и технических составляющих автомобиля, покупал только оригинальные немецкие новые или б.у. запчасти. Из дорогостоящего за время владения машиной, был произведён кап. ремонт движка-миллионщика, с заменой полностью всех составляющих на новые с гильзовкой (по времени: полтора года назад, по км: 20 тис. назад), после чего авто стало намного живее; заменена механическая коробка передач с А6; так же не так давно обменен
а новый - картридж турбины (по двигателю, есть видео принцип работы, могу скинуть). После кап. ремонта заправлялась исключительно на заправке Shell моментами: B-power, в основном: импортное ДТ. По наружке: полная тонировка высококачественной пленкой, кроме лобового (пол года назад), модернизирование решетки радиатора и бампера S-line, хромированные накладки под фары, вмонтирован спойлер, встроены спец. проставки из нержавейки, что значительно подняло клиренс, переварена выхлопная система. По оптике: поставлены передние фары рестайл с линзами и встроеным ксеноном, обклеены прозрачной защитной пленкой; есть оригинальные туманки, тонированные поворотники и задние фары. По кузову: Кузов оцинкован, рыжики не прослеживаются, менее пол года назад обработаны пороги антигравием. По ходовой: неделю назад поменяны передние и задние тормозные диски, месяц назад менялись задние стойки, передняя ходовая (алюминиевая многорычажка) проехала относительно немного - до 20 тис..