Дилетантов, молодых наездников без денег и перекупщиков просьба не беспокоить!!! Авто не битое, по документам чистое, 4 ключа, по техническому и внешнему состоянию приближено к новому, только качественное и своевременное обслуживание, замена масла каждые 9к км, от замены до замены 0гр, расход в общем потоке 12-12,5 по городу и 8-10 по трассе - до 120кмч, при агрессивной езде можно сделать больше. Никаких бюджетных газовых установок и китайского или бу тюнинга под М. М54B30 двигатель как новый, выстреливает все положенные 231 л.с. По АКПП (ZF), подвеске, рулевой, тормозам, электронике, выхлопу, геометрии, динамике и управляемости без замечаний, пробег родной И МЕНЬШЕ 300к км в таком возрасте быть не может!!! Салон не крашенный, не перетянутый. Дорогая полностью переделанная акустика. Два комплекта практически новой резины на лето Michelin и зиму Goodyear. Оговор цены и торг на СТО при осмотре и тест драйва. В таком состоянии автомобилей пересчитать на пальцах. Моряк, вынужденная продажа