Автомобилем владею 3 года. До этого пригнан из Германии с пробегом 146 тыс. км. Все узлы и агрегаты в порядке, вложений не требует. Из недавно сделанного: Новый АКБ, скоростной редуктор 2013 года 12000 пробега (родной тяговый рабочий в наличии), заменен с целью экономии топлива по трассе, расход при скорости 150-160 около 7, 5 литров. Обороты 2800. Заменил ролики сдвижной двери. Подключил задние дворники и омыватель задних стекол. Заменил задний треснувший фонарь на оригинальный, старый в наличии. Установил тюнинговую решетку радиатора и реснички на фары, старая оригинальная решетка в наличии. Поставил 1арное сидение с регулировкой для переднего пассажира вместо спарки. Спарка в наличии. Салон из 6ти сидений, можно поставить 3 и откидной столик. Тогда получается не плохой багажник. Ящик от ПТУРа в комплекте, стал как родной в багажный отсек.) Новый магнитофон с громкой связью, разговариваю по телефону без рук. 2 комплекта резины, зима новая. 2 ключа. Рейлинги на крыше. Дефлекторы на ок
ах. Сейф. Круиз контроль. Литые диски АМГ. Бампера в цвет машины. Кондиционер, электро стекла. Вырезан сажевый фильтр. Резина 215/70/16 оба комплекта. Салон обесшумлен. Рейлинги на крыше. Мест при всех сидениях 8+1. Автомобиль не участвовал в дтп, один раз меня пнули в задний бампер, пластик заменил, металл не достало. Кузов оцинкован. Мерседес ВИТО покупался как 2009 год по техпаспорту, при постановке на учет по таможне стал 2008м. Короткая база. Когда снимал наклейки, половина снялась вместе с лаком, пришлось покрасить по стекла по кругу. За одно и бампера покрасили в цвет, до этого были серые. Все фото до и после присутствуют. Одна фара грязная изнутри, лопнула защелка фары под капотом, ездил больше месяца, не увидел. Попало много пыли внутрь, нужно снимать и помыть. На авторынке автомобили с гораздо худьшим состоянием стоят по 12-13 тыс. Потому уступать дешевле 11 не готов. Даже не звоните. Автомобиль полностью на ходу, я владелец СТО, потому машина в отличном техн