Автомобильные компании все больше игнорируют мотор-шоу

Многие автопроизводители заявили, что мотор-шоу во Франкфурте в его текущем формате больше не интересен. 

Подобные мероприятия менее актуальны, из-за чего больше компаний отказываются от них. Сегодня бренды обсуждают новую концепцию таких мероприятий, где центром внимания является не конечный продукт, а «концепции мобильности».

Во Франкфурте представили первого электрокара от бренда Cupra

Большие автопроизводители чаще критикуют организаторов мотор-шоу во Франкфурте по причине устаревшего формата. Например, фин. директор BMW Николя Питер заверят, что дальше внимание выставок переместится на сторону технологий. В компаниях займутся показом собственных разработок в сфере «мобильности будущего», при этом роль автомобилей – это приложение к разным сервисам.

В 2019-м Франкфуртское мотор-шоу не досчиталось таких мировых брендов, как Nissan, Aston Martin, Ferrari, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Infiniti, Mazda, Mitsubishi, Rolls-Royce, Subaru, Suzuki, Toyota, а также Volvo.

Электрический Jaguar XJ анонсирован во Франкфурте
Полная версия