В производство поехало новое поколение Porsche 718 Cayman

Porsche приступило к серийному производству новенького купе 718 Cayman. Сборкой машины занялись на предприятии компании в Штутгарте.

Первая партия новинок попадет к дилерам в сентябре. Впервые авто дебютировало на последней выставке в Пекине. 718 Cayman обладает такими же новыми 4-цилиндровыми оппозитными моторами с турбонаддувом, как и в 718 Boxster. Получается, это впервые, когда купе с родстером обладают одинаковой мощью мотора. Авто базового исполнения имеет 2,0-литровый бензиновый 300-сильный агрегат. Для S-версии подготовлен 2,5-литровый 350-сильный движок.

Купе 718 Cayman с PDK и пакетом Sport Chrono берет «сотню» за 4,7 с, а 718 Cayman S – за 4,2 с. Максимально 718 Cayman разгоняется до 275 км/ч, а 718 Cayman S – до 285 км/ч. Эти автомобили обзавелись новой настройкой ходовой: подвеска теперь более жестче, поменялись показатели пружин, амортизаторов, а также стабилизаторов поперечной устойчивости.

Еще в виде опции предлагается подвеска PASM адаптивного типа с уменьшенным клиренсом на 10 миллиметров. S-модели имеют спортивную подвеску с дорожным просветом меньше стандартного на 200 миллиметров. В пакете Sport Chrono теперь можно включать переключатель режимов езды на руле. К настройкам Normal, Sport, Sport Plus немцы добавили режим Individual.

Полная версия