Кабриолету Mercedes-Benz C-Class предоставили 510-сильный агрегат

Mercedes-Benz презентовала «горячий» кабриолет AMG C-Class. Автомобиль появится в 2-х версиях – стандарт (476 «лошадей») и S-вариант (510 «лошадок»).

Оба авто обладают 4-литровым битурбомотором V8. В блоке цилиндров немцы спрятали нагнетатели. Такой же мотор присутствует в болиде Mercedes-AMG GT. Двигатели различаются лишь в том, что в GT есть движок с «сухим» картером.

476-сильный кабриолет «берет» сто километров в час за 4,2 с, а 510-сильный – за 4,1 с. Электроника ограничивает максимальную скорость на отметке в 250 км/час. Опциональный пакет AMG Driver’s Package позволяет переместить показатель на 280 км/час.

Mercedes-AMG C 63 Cabriolet в обеих модификациях имеет 7-диапазонный «автомат». Еще 476-сильный вариант обладает механический дифференциал повышенного трения, а 510-сильный – электронным управляемым дифференциалом.

Модели подготовлена подвеска с адаптивными амортизаторами. Спереди есть 4-рычажка с особенными тормозными креплениями, иными поворотниками и увеличенной колеей. Сзади присутствует специальная многорычажка с иными креплениями колес, отрицательным развалом, а также переделанной эластокинематикой.

Аналогично незаряженной версии, AMG кабриолет получил мягкий складной верх, который убирается в специальный отсек во время движении до 50 км/час. Багажное отделение по объему составляет или 355 л. (поднятая крыша), или 260 л (опущенная крыша). Кстати, эта машина дебютировала пару недель тому назад в Женеве на местном мотор-шоу.

Дополнительно в перечень «багажа» Mercedes-AMG C 63 Cabriolet влились выхлопная система активного типа, система по изменению режимов функционирования управляющей электроники, а также динамические моторные опоры в S-версии.

Полная версия