Редкий зверёк Омега Ирмшер, полностью в оригинале, под который так норовят "затюнинговать" свои авто владельцы Опелей и в большинстве случаев, это выглядит по-колхозному. Для тех, кто не знает, что такое Ирмшер - заходим на сайт www.irmscher.com/de/produkte-opel/omega/omega-b/mj-bis-1999/limousine.html, читаем и сравниваем. Машина состоянии "СЕЛ И ПОЕХАЛ" - не требует вложений. Я 2-ой хозяин с 2007г. С документами полный порядок. Расходники все менялись своевременно. Масло не берёт вообще(менялось каждые 5-6тыс.км.) Машина не бита. В салоне работает каждая кнопка(видно на видео). Кузов авто в идеале - ржавчины нет нигде. Ходовая в идеале. В салоне нет ни единого "сверчка". АКПП в идеале(работает всё: зимний, спортивный, ручной режимы). Блокировка дифференциала работает идеально. Два месяца назад заменено масло и фильтр АКПП. Газом машину не портил принципиально. Машинка полностью живая!!! В 2013 году был заменён двигатель на аналогичный, более свежий с пробегом около 90т.км. Родной по
традал из-за профессиональной, юридической деятельности("доброжелательными оппонентами", после их проигрыша, был осуществлён взлом лючка бензобака и засыпана "гремучая" смесь(есть высновок эксперта). Разбирать его не стал, т.к. была возможность взять свежий. Всё закончилось полной промывкой топливной системы, заменой фильтров и заменой двигателя. - 6-ть подушек безопасности - 8 динамиков(4-ре из них Алпайн) - CD-чейнджер на 6 дисков - Чип-ключ с иммобилайзером - Отдельные отопители в задних дверях - Двухзонный климат-контроль - Трекшн-контоль(блокировка межосевого дифференциала) - Электролюк - Электрорегулировка фар - Электрошторка - Электросидения с подогревом - Электрозеркала с подогревом - Подкачка сидений(2-х зонная) - АКПП(адаптивная) с зимним и спорт-режимом - Электростеклоподъёмники всех стёкол с автоматическим режимом закрывания - Доводчики всех стёкол и люка(закрывание с пульта) - Бортовой компьютер - Противотуманки родные линзованные Хэлла-Ирмшер - Легкосплавные диски