Пробег 71 тыс.км.(не миль)2013 год 07 месяц атмосферный двигатель 2.0+газ - самый надёжный среди всех VAGов, Коробка гидротрансформаторный автомат 6 ступеней (не DSG) c режимом адаптации+tiptronic+Sport режим. Электрорегулировка и раздельный обогрев наружных зеркал, Электронная система курсовой устойчивости (ESP)Электростеклоподъёмники с функцией комфортного управления и защитой от защемления, центральный замок, Салонный фильтр, 6 аирбегов (все целые ни один не раскрывался) пирапатроны передних ремней безопастности целые - не стреляли, фирменные коврики jetta, датчик контроля давления шин (SET).Бортовой компьютер.Ассистент начала трогания на подъёме с функцией противоотката на зад при трогании на горку. Задняя подвеска- не зависимая многорычажнная- что увеличивает комфорт при езде минимизирует динамические нагрузки, а также способствует равномерному распределению таких нагрузок на все опорные элементы во время движения автомобиля, дает желаемую плавность во время движения, дарит превос
одную управляемость, проглатывая ямы а также способствует снижению шума в салоне. Музыка магнитола +CD. Кондиционер- в идиальном рабочем состоянии. Установлено новое, дорогое итальянское ГБО 4-го поколения (стоимость комплекта 500$), блок управления STAG-4 (Польша), редуктор Nordic (Италия), форсунки Valtek™; (Италия), балон 48 литров с мультиклапаном GREENGAS (Италия) газ официально вписан в тех. талон на машину (S).На все оборудование есть документы действует гарантия от сервис центра "GAZPROFI DNEPR".ГБО прошло обкатку есть все отметки в сервесной книге. Приборка переведена на русский язык VCDS (VAG-COM ) Проведены ТО-1 и ТО-2: заменены фильтра и масла и все рассходники. Машина не получала ни каких ударов в переднюю и заднюю часть, по этому вся безопасность целая и вся ходовка и подкапотное-не смещалось и от завода стоит на своих местах, не задеты. Машина классная и ухожена на неё денег не жалел, так как брал для себя, по этому торг минимальный- у капота машины. Снимается с учета.